Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
CEO/главный редактор инстаграм-портала @LICHNOEDELO Анастасия Попова рассказывает о том, как правильно работать с лидерами мнений в соц.сетях и успешно повышать узнаваемость ваших заведений.
@LICHNOEDELO – аккаунт на площадке Instagram, успешно сотрудничающий с ресторанами Санкт –Петербурга. Команда LD занимается пиаром ресторанов, повышает узнаваемость заведения и способствует увеличению гостей.
На сегодняшний день некоторые владельцы ресторанов с опаской и скепсисом относятся к интернет порталам, которые обещают привести большее количество гостей в их заведения. Такое мнение является зачастую следствием определенного негативного опыта и влечет за собой категоричный отказ от работы с лидерами мнений. Но стоит ли отказываться от данного инструмента маркетинга?
На нашей лекции мы разберем основные вопросы, которые касаются работы с лидерами мнении:
- Кого приглашать в рестораны, чтобы про заведение узнали?
-Кто является лидером мнения в ресторанной сфере?
-Чем занимаются лидеры мнений и что можно ожидать от работы с ними?
-Зачем работать с лидерами мнений?
-Стоит ли работать на постоянной основе?
-Какой бюджет для этого выделять?
-Какой фидбэк ждать от работы с лидерами мнений?